Texel Portal BX

Texel Portal BX

Texel Portal BX — 3D-сканер для цветного сканирования людей. Заполните форму регистрации, запустите сканирование и через 30 секунд получите точное трехмерное изображение человека в полный рост.

Portal BX — больше, чем 3D-сканер. Это целый комплекс, который состоит из технологичного сканера и наукоёмкого ПО компании Texel. Пока сканер за 30 секунд анализирует стоящего на платформе человека, специальные алгоритмы готовятся принять эстафету. Всего за 1 минуту в облаке Texel Cloud они превращают результаты сканирования в реалистичную 3D-модель.

Сканер требует минимального участия человека — ему достаточно зарегистрироваться в системе, указав имя и e-mail, куда придет ссылка на 3D-модель. Поделиться ссылкой на нее со своими друзьями в соцсетях он сможет прямо из нашего облака. Мы автоматизировали всё, что можно было упростить или поручить электронике: сканирование, обработку данных, построение 3D-модели и подготовку ее к производству.

Вам не придется разбираться, как это работает — 3D-сканер и программное обеспечение всё сделают за вас. Texel Portal BX — надежный и полностью предсказуемый в работе. На выходе клиент получит точную трехмерную цифровую модель для последующей 3D-печати или интеграции в другие сервисы.


Высокая скорость

секунд

секунд

минут

минут

Сканирование

Создание модели

Встраивание в ролик

Сложная анимация

Уникальная разработка

Сохранение антропометрии 100%
Реалистичность модели 100%
Цветопередача 100%

Лёгкость управления

Габариты 3D-сканера d = 2250 мм, h = 2580 мм
Область сканирования d = 1200 мм, h = 2200 мм
Время сканирования 30 сек.
Время подготовки модели для показа 1 мин.
Время подготовки модели для 3D-печати 5 мин.
Пропускная способность 17—40 человек в час
Скорость вращения рамки 0,05 об./сек.
Потребляемая мощность 3D-сканера с компьютером 600—700 Вт
Формат 3D-моделей FBX, OBJ, VRML, PLY, STL
Детализация текстуры 3D-модели 1 мм
Количество полигонов 1 млн

Мы стандартизировали производство Texel Portal BX, чтобы на выходе вы получили надежный и предсказуемый в работе 3D-сканер. Для стабильной формы и диаметра (2250 мм) мы используем лазерный раскроечный станок. Проверочная плита помогает исключить малейшие отклонения от плоскости во время аргонно-дуговой сварки, а высокоточные фрезерно-расточные работы при нанесении круглых и квадратных отверстий минимизируют люфт и вибрацию деталей.

3D-сканер Texel Portal BX может оказаться в самом неожиданном месте. Мы учли это и защитили его рабочие поверхности полиуретановой эмалью: она прочная, не стирается со временем, ей на грозит коррозия и любые агрессивные среды. Порошковую краску, которая покрыты колонны и балки мы «запекаем», чтобы сделать ее устойчивой к химическому и физическому воздействию.

Все операции на Texel Portal BX автоматизированы. Работой Texel Portal BX управляет электронный блок, а мощные ARM-процессоры помогают выполнять точное позиционирование установки. Если произойдет сбой, электроника определит ошибку, исправит ее, заново откалибрует 3D-сканер, и вы сможете продолжить работу. Автоматизация нравится нашим клиентам — нужна всего одна минута, чтобы научиться управлять этим высокотехнологичным комплексом!

Видео-презентация возможностей 3D-сканера Portal BX

Приступайте к работе сразу после того, как наш специалист настроит и протестирует 3D-сканер. В комплекте с Portal BX идет мощный компьютер, удобная клавиатура с тачпадом, консоль для регистрации и базовый ремкомплект. Чтобы вы смогли создать уникальную атмосферу на месте использования 3D-сканера и привлечь внимание к своему бренду, мы разработаем для вас индивидуальное оформление и выполним кастомизацию по индивидуальному проекту.

Программное обеспечение

Мы гордимся наукоёмким облачным ПО Texel Cloud, которое разработала наша команда талантливых ученых в области компьютерного зрения (и это подтверждают 6 тематических научных публикаций). Наше ПО объединяет нескольких миллионов точек в целостную 3D-модель высокой точности, а вы получаете результаты сканирования быстро и тратите минимум ресурсов. При этом сохраняются грани, оттенки и текстуры, реалистично передается мимика, прическа и одежда.

Чтобы сканировать сложные прически, тёмные, блестящие и очень тонкие элементы, мы используем лучшие сенсоры на рынке. Даже сложные детали одежды будут выглядеть словно настоящие, а пропорции останутся натуральным. После завершения сканирования 3D-копию можно интегрировать в различные сервисы — например, в системы AR/VR или виртуальную примерочную.

создано 3D-копий

работающих 3D-сканера

стран

%

точных 3D-копий

Применение

Индустрия развлечений и рекламы
Цифровые аватары реальных посетителей оказываются в центре внимания на праздниках, фестивалях, конференциях, арт-мероприятиях.
Медицина
С персональным 3D-сканером легко отслеживать прогресс занятий спортом и оценивать результаты похудения или набора мышечной массы.
Цифровая примерочная
В онлайн- и офлайн-торговле персонализированные рекомендации помогут купить одежду без традиционной примерки и избежать ошибок при подборе гардероба.
Современное искусство
У 3D-сканеров огромный потенциал в мире искусства, и люди с креативным мышлением будут находить новые возможности его применения.
Наука и образование
3D-сканеры помогают научным сотрудникам и другим специалистам получать им новые знания, накапливать опыт, выдвигать и подтверждать гипотезы.

Отзывы

Pixar Studios

Ваш 3D-сканер самое крутое, что я видел!

Trent Crow

CNN

Самый быстрый 3D-сканер в мире еще и самый привлекательный!

Richard Quest

Мэр Москвы

Отлично сработано! Это одна из лучших инновационных технологий, реализованных в Москве!

Сергей Собянин

Techcrunch

Texel сделал то, что другие компании будут пытаться сделать годами!

Mike Butcher

Связаться с нами

Поможем создать цифровой аватар и построить бизнес будущего!

Возможности 3D-технологий позволяют воплощать самые креативные идеи в реальность.

Texel Portal BX

Texel Portal BX

The Texel Portal BX is a full-color 3D scanner for scanning people. Fill in the registration form, start the scan and in just 30 seconds you will get a full-length accurate 3D image of yourself.

Portal BX is more than a 3D scanner. It is a complete complex which consists of a high-tech scanner and software from Texel. While the scanner analyzes the person standing on the platform, special algorithms prepare to take over. In just 1 minute in the Texel Cloud the results of the scan turn into a realistic 3D model.

Portal BX requires minimal human input and only requires registration with your name and email in order to receive the link to the model. You can share the link with your friends on social media right from our cloud. We have automated and simplified everything that was possible: scanning, processing data, building 3D models and preparing them for production.

You don’t need to understand the inner workings of the equipment, as the 3D scanner and software will do everything for you. Texel Portal BX works reliably and predictably always. Upon exiting, the client will receive an exact digital 3D model for printing or for integrating into different services.


High scanning speed

seconds

seconds

minutes

minutes

Scanning

Model creation

Embedding in video

Complex animation

Unique design

Preservation of anthropometry 100%
Realism of the model 100%
Color rendering 100%

Easy operation

Dimensionsd = 2250 mm, h = 2580 mm
Scanning Aread = 1200 mm, h = 2200 mm
Scanning time30 sec
Model preparation time for display1 min
Model preparation time for 3D printing5 min
Flow capacity17—40 people per hour
Frame speed0,05 spins per second
Power consumption of a 3D scanner with a computer600—700 Watts
Format of 3D modelsFBX, OBJ, VRML, PLY, STL
Detailed texture of the 3D model1 mm
Number of polygons1 million

We have standardized the production of the Texel Portal BX to make the scanner reliable and predictable. For consistent form and diameter (2250mm) we use a laser cutting machine. A test plate helps to eliminate the slightest deviations during argon arc welding and high-precision milling and boring when creating holes minimize the vibration of the parts.

The Texel Portal BX 3D scanner may sometimes be placed in a location without ideal conditions. We have taken this into account and Texel Portal BX’s surfaces are protected by polyurethane enamel, which is durable and does not wear over time. This means that it is not affected by corrosion or any aggressive environments. The powder paint, which covers the supports is baked so that it Is resistant to chemical and physical effects.

All operations of the Texel Portal BX are automated. The system is controlled by an electronic unit and powerful ARM processors help to carry out the precise positioning of installation. If a failure occurs, the unit will detect the error, correct it and continue working. Our clients like the automation, as it only takes one minute to learn to control this highly advanced piece of equipment!

Video presentation of Portal BX 3D Scanner features

You will be able to start work straight after our specialist builds and tests the 3D scanner. Included with the Portal BX is a powerful computer, comfortable keyboard with a touchpad, a registration console and a basic repair kit. In order to create a unique atmosphere in the place where the 3D scanner is used and to attract attention to your brand, we can create individualized decoration and customize the project.

Software

We are proud of our high-tech software Texel Cloud, which was developed by our team of talented computer scientists (supported by 6 scientific publications). Our software combines several million points into a complete, highly accurate 3D model while delivering results quickly and using minimal resources. At the same time, it preserves edges, shades and textures and realistically transmits facial expression, hair and clothes.

To scan complex hairstyles, for example hair with dark, shiny or very thin elements, we use the best sensors on the market. Even the complex details of clothes will look real, and the proportions will remain natural. After scanning is completed, a 3D copy can be integrated into various services such as AR/VR systems or virtual fitting rooms.

Design options

Prepared design options of Texel Portal scanning area

3D copies have been created

working 3D scanners

countries

%

accurate 3D copies

Application

Reviews

Pixar Studios

Your 3D scanner is the coolest thing I saw…

Trent Crow

CNN

The world’s fastest 3D scanner also the most engaging one…

Richard Quest

Mayor of Moscow

Well done, this is on the best innovations of Moscow city.

Sergei Sobyanin

Techcrunch

Texel has done what other companies have been trying to do for years.

Mike Butcher

Contact us

We will help to create a digital avatar and build the business of future!

The possibilities of 3D-technologies allow you to implement the most creative ideas in reality.