Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Российская Федерация, город Москва Версия от 01.10.2018

Настоящая политика конфиденциальности (далее – «Политика») разработана обществом с ограниченной ответственностью «Тексел» (далее – « Общество») в целях выполнения норм действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных и соблюдения принципов законности, справедливости и конфиденциальности при обработке персональных данных, получаемых в процессе оказания услуг или выполнения работ от Заказчика в терминологии договора безвозмездного оказания услуг по 3D-сканированию (далее – «Договор оказания услуг») либо договора подряда по изготовлению 3D-модели (далее – «Договор подряда»). 

Заключение Заказчиком с Обществом Договора оказания услуг либо Договора подряда означает согласие Заказчика с Политикой и ее условиями. 

1. Общие положения

1.1. Политика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 19.12.2005 № 160-ФЗ «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». 

1.2. Политика раскрывает способы и принципы обработки Обществом персональных данных, права и обязанности Общества при обработке персональных данных, права Заказчика как субъекта персональных данных, а также включает перечень мер, применяемых Обществом в целях обеспечения безопасности персональных данных. 

1.3. Политика является общедоступным документом, текст которого постоянно размещен в месте оказания услуг по 3D-сканированию, а также в сети Интернет по сетевому адресу http://texel.graphics/privacy, где он доступен неограниченному кругу лиц.

1.4. В Политике используются следующие основные понятия.

1.4.1. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.4.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования, в том числе запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничная, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых, согласно действующему законодательству Российской Федерации, требуется согласие Заказчика.

1.4.3. Использование персональных данных – действия (операции) с персональными данными, совершаемые Обществом в целях связи с Заказчиком.

1.4.4. Субъект персональных данных – физическое лицо, которое прямо или косвенно определено или определяемо с помощью персональных данных. К субъектам персональных данных относится Заказчик.

1.4.5. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и/или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2. Виды персональных данных

2.1. В процессе заключения и исполнения Договора оказания услуг и/или Договора подряда Заказчик передает Обществу следующие персональные данные: 

2.1.1. имя; 

2.1.2. фамилия;

2.1.3. адрес электронной почты; 

2.1.4. контактный телефон; 

2.1.5. электронную 3D-модель, т. е. цифровые 3D-фотографии, полученные в результате оказания услуг по 3D-сканированию, сгруппированных таким образом, что в совокупности они полностью передают геометрическую форму, пропорции (размеры) и иные свойства (цвет, фактуру) физического лица (далее – «Электронная 3D-модель»). 

2.2. Электронная 3D-модель характеризует общие физиологические и биологические особенности Заказчика, на основании которых невозможно установить его личность. Общество не использует Электронную 3D-модель Заказчика в целях установления личности субъекта персональных данных, поэтому на Электронную 3D-модель физического лица не распространяется правила в отношении охраны биометрических персональных данных. 

2.3. В связи с тем, что Общество получает персональные данные исключительно от Заказчика, он несет полную ответственность за полноту и соответствие персональных данных действительности, отсутствие ошибок и опечаток. 

3. Способы, цели и принципы обработки персональных данных

3.1. Общество осуществляет обработку персональных данных любым законным способом с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. 

3.2. Сбор и дальнейшая обработка персональных данных производится Обществом в следующих целях: 

3.2.1. исполнения Обществом обязательств перед Заказчиком по Договору оказания услуг и Договору подряда; 

3.2.2. направления на адрес электронной почты Заказчика сообщений информационного и рекламного характера, в том числе предложений об участии в конкурсах. 

3.3. Хранение персональных данных Заказчика производится Обществом в течение всего периода времени, пока обработка персональных данных Заказчика необходима в целях, указанных в пункте 3.2 Политики. В случае отзыва Заказчиком согласия на обработку персональных данных его персональные данные уничтожаются (удаляются из базы персональных данных Общества) в течение 30 календарных дней с момента получения отзыва при условии, что сохранение персональных данных более не требуется для целей, указанных в пункте 3.2 Политики. 

4. Права Заказчика и Общества

4.1. Общество вправе без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществлять обработку персональных данных Заказчика. 

4.2. Общество имеет право в любое время изменять цели, способы и принципы обработки персональных данных путем внесения изменений в Политику. 

4.3. Общество вправе издавать, изменять и отменять локальные нормативные акты, регулирующие организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных Заказчика. 

4.4. Общество вправе осуществлять трансграничную передачу персональных данных Заказчика.

4.5. Общество вправе обрабатывать персональные данные Заказчика в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, в том числе в целях участия Заказчика в конкурсах и иных маркетинговых мероприятиях, в том числе передавать Электронную 3D-модель третьим лицам, для предоставления Заказчику услуг по виртуальной примерке электронных лекал, выдаче рекомендаций по стилю, созданию моделей в многопользовательских средах виртуальной реальности, играх, видеороликах, для участия в конкурсах, а также для использования иными способами.

4.6. В соответствии с положениями статьи 152.1 Гражданского кодекса РФ Общество вправе обрабатывать и использовать изображение Заказчика, входящее в состав Электронной 3D-модели, без выплаты Заказчику какой-либо компенсации. 

4.7. Заказчик вправе в любое время потребовать от Общества уточнения, изменения либо удаления персональных данных Заказчика. 

4.8. Заказчик вправе отозвать свое согласие Обществу на обработку персональных данных, путем направления соответствующего уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес Общества.

Согласие на получение рекламных материалов может быть отозвано Заказчиком в любое время путем направления Обществу соответствующего уведомления на адрес электронной почты Общества, указанный в Договоре оказания услуг и/или в Договоре подряда. После получения такого уведомления Общество прекращает направлять на указанный Заказчиком при регистрации адрес электронной почты сообщения с рекламными материалами. 

4.9. Заказчик вправе требовать от Общества получения информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 

4.9.1. подтверждение факта обработки персональных данных Заказчика Обществом; 

4.9.2. наименование и место нахождения Общества, сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона; 

4.9.3. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему Заказчику, источник их получения; 

4.9.4. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения; 

4.9.5. порядок осуществления Заказчиком прав, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных; 

4.9.6. информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных; 

4.9.7. наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу. 

4.10. Если Заказчик считает, что какое-либо действие или бездействие Общества нарушило его права и законные интересы, связанные с его персональными данными, то Заказчик вправе осуществлять защиту своих прав и законных интересов следующими способами: 

4.10.1. обратиться с претензией к Обществу; 

4.10.2. обжаловать действия или бездействия Общества в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных; 

4.10.3. взыскать убытки и компенсацию морального вреда в судебном порядке. 

5. Безопасность персональных данных

5.1. Общество при обработке персональных данных Заказчика принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении них. 

5.2. Общество не несет ответственности за последствия действий Заказчика, в результате которых персональные данные Заказчика становятся общедоступными. Если Заказчик не желает делать свои персональные данные общедоступными, ему следует воздержаться от следующих действий: предоставление ссылки на Электронную 3D-модель третьим лицам. 

6. Новые редакции Политики

6.1. Общество оставляет за собой право вносить изменения в Политику. 

6.2. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата утверждения действующей редакции Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения в месте оказания услуг по 3D-сканированию и размещения на Сайте в сети Интернет по сетевому адресу, указанному в п. 1.3 Политики.

Privacy policy

PRIVACY POLICY

 

Russian Federation, Moscow Revision as of October 01, 2018 

This privacy policy (hereinafter referred to as “Policy”) is developed by the Texel, LLC (hereinafter referred to as “Company”) to comply with regulations of existing legislation of the Russian Federation in the field of personal data and to observe principles of legality, fairness and confidentiality in processing of personal data, obtained in process of services rendering or works performance from the Customer in the terminology of the gratuitous 3D scanning services agreement (hereinafter referred to as “Services Agreement”) or a 3D model development contract agreement (hereinafter referred to as “Contract Agreement”). 

Customer’s execution of the Services Agreement or Contract Agreement with the Company shall mean Customer’s consent with the Policy and its terms. 

1. General

1.1. The Policy is developed in accordance with the Civil Code of the Russian Federation, Federal Law dated July 27, 2006 No.152-FZ “On personal data”, Federal Law dated December 19, 2005 No.160-FZ “On ratification of Council of Europe Convention on protection of individuals in automated personal data processing”, Federal Law dated July 27, 2006 No. 149-FZ “On information, information technologies and information protection”, Regulation of the Government of the Russian Federation dated November 1, 2012 No. 1119 “On approval of requirements to protection of personal data during their processing in personal data information systems”. 

1.2. The Policy discloses methods and principles of personal data processing by the Company, rights and obligations of the Company in personal data processing, rights of the Customer as a personal data subject, and also includes a list of actions used by the Company for the purposes of ensuring personal data security. 

1.3. The Policy is a public document, the text of which is continuously available in the place of 3D scanning services rendering, and also on the Internet at http://texel.graphics/privacy, where it is available to the general public.

1.4. The Policy uses the following main concepts.

1.4.1. Personal data – any information related to a directly or indirectly identified or identifiable individual (personal data subject).

1.4.2. Personal data processing – any action (operation) or a combination of actions (operations) with personal data made using means of automation or without their use, including recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), retrieval, use, transfer (distribution, provision, access), including transborder transfer, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data not covered by the special categories, processing of which, according to the existing legislation of the Russian Federation, requires Customer’s consent.

1.4.3. Personal data use – actions (operations) with personal data made by the Company for the purposes of communication with the Customer.

1.4.4. Personal data subject – individual that is directly or indirectly identifiable with the help of personal data. Personal data subjects include the Customer.

1.4.5. Personal data destruction – actions, as a result of which it becomes impossible to recover personal data content in the personal data information system and/or as a result of which material media bearing the personal data are destroyed.

2. Personal data types

2.1. In process of execution and fulfillment of the Services Agreement and/or Contract Agreement, the Customer shall transfer to the Company the following personal data: 

2.1.1. First Name; 

2.1.2. Last Name;

2.1.3. E-mail Address; 

2.1.4. Phone Number; 

2.1.5. Electronic 3D Model, i.e. digital 3D photographs, obtained as a result of 3D scanning services provision, grouped so that in a combination they fully convey the geometric shape, proportions (dimensions) and other properties (color, texture) of an individual. 

2.2. The Electronic 3D Model characterizes general physiological and biological features of the Customer, based on which it is not possible to identify him or her. The Company does not use the Electronic 3D Model of the Customer in order to identify the personal data subject, therefore the Electronic 3D Model of an individual is not covered by the rules in respect to biometric personal data protection. 

2.3. Since the Company receives personal data exclusively from the Customer, the latter is fully liable for completeness and veracity of personal data, absence of errors, including typographical errors. 

3. Methods, objectives and principles of personal data processing

3.1. The Company shall process personal data by any legal means using means of automation and without means of automation. 

3.2. Collection and further processing of personal data shall be performed by the Company for the following purposes: 

3.2.1. Company’s compliance with the obligations to the Customer under the Services Agreement and Contract Agreement; 

3.2.2. sending information and advertising messages, including offers to participate in competitions, to the Customer’s e-mail. 

3.3. The Company shall store Customer’s personal data for the time, when Customer’s personal data processing is necessary for the purposes specified in clause 3.2 of the Policy. If the Customer withdraws the consent to personal data processing, his or her personal data is destroyed (deleted from the personal data base of the Company) within 30 calendar days from the moment of withdrawal receipt, provided that personal data storage is no longer required for the purposes specified in clause 3.2 of the Policy. 

4. Rights of Customer and Company

4.1. The Company shall be entitled without notification of an authorized body for protection of personal data subject rights to process Customer’s personal data. 

4.2. The Company shall be entitled to any time change objectives, methods and principles of personal data processing by introduction of changes to the Policy. 

4.3. The Company shall be entitled to issue, amend and cancel local regulations, which govern organization of processing and ensuring security of Customer’s personal data. 

4.4. The Company shall be entitled to perform transborder Customer’s personal data processing.

4.5. The Company shall be entitled to process Customer’s personal data for the purposes to promote goods, works, services in the market, including the purposes of Customer participation in competitions and other marketing events, and to transfer Electronic 3D Model to third parties, for provision of virtual electronic pattern fitting services to the Customer, issue of recommendations on style, development of models in multi-user virtual reality environments, games, videos, for participation in competitions, and also for use by other methods.

4.6. In accordance with the provisions of article 152.1 of the Civil Code of the Russian Federation, the Company shall be entitled to process and use the image of the Customer, included into the Electronic 3D Model, without payment of any compensation to the Customer. 

4.7. The Customer shall be entitled to any time request that the Company confirms, amends or deletes Customer’s personal data. 

4.8. The Customer shall be entitled to withdraw the consent to the Company for personal data processing, by sending a relevant message by registered mail with a notice of delivery to the Company’s address.

A consent to receive advertising materials may be withdrawn by the Customer at any time by sending to the Company a relevant notice to the Company’s e-mail specified in the Services Agreement and/or Contract Agreement. After receipt of such notice, the Company shall stop sending messages with advertising materials to the e-mail address specified by the Customer upon registration. 

4.9. The Customer shall be entitled to request from the Company information related to processing of his or her personal data processing, which also contains: 

4.9.1. confirmation of the fact of Customer’s personal data processing by the Company; 

4.9.2. name and location of the Company, data on persons that have access to the personal data or to whom personal data may be disclosed on the basis of the agreement with the operator or on the basis of the federal law; 

4.9.3. processed personal data related to the corresponding Customer, the source of their acquisition; 

4.9.4. timing of personal data processing, including time of their storage; 

4.9.5. procedure for the Customer to exercise rights specified by the existing legislation of the Russian Federation in the field of personal data; 

4.9.6. information on completed or suggested transborder data transfer; 

4.9.7. legal entity name or person name who processes personal data at the instruction of the operator, if processing was or will be instructed to such person. 

4.10. If the Customer believes that any Company’s action or failure to act breached his/her rights and legal interests related to his or her personal data, the Customer shall be entitled to protect his or her rights and legal interests by the following methods:  

4.10.1. apply with a claim to the Company; 

4.10.2. appeal Company’s actions or failures to act to the authorized body for protection of personal data subject rights; 

4.10.3. recover losses and compensation of emotional damages in court. 

5. Personal data security

5.1. The Company, when processing personal data of the Customer, shall take all required legal, organizational and technical measures for their protection against illegal or random access, destruction, change, blocking, copying, provision, distribution, and also from other illegal actions in respect to them. 

5.2. The Company shall not be liable for consequences of Customer’s actions, as a result of which Customer’s personal data becomes public. If the Customer does not want to make his or personal data public, he or she shall refrain from the following actions: provision of a link to Electronic 3D Model to third parties. 

6. New revisions of the Policy

6.1. The Company reserves the right to amend the Policy. 

6.2. When making amendments, the heading of the Policy shall specify the date of approval of the existing revision of the Policy. A new revision of the Policy shall take effect from the moment of its placement in the place of 3D scanning services and placement at the Website on the Internet at the network address specified in clause 1.3 of the Policy.