Индустрия развлечений и рекламы

Индустрия развлечений и рекламы

Ваш клиент — главный герой арт-мероприятия или захватывающей анимации.

3D-сканер легко превращается в инструмент для создания анимационных роликов, в которых ваши посетители становятся главными действующими лицами. Цветное трехмерное сканирование и визуализация моделей добавляют контенту эмоциональности, а благодаря «личному участию» самого человека такие мероприятия вовлекают больше заинтересованных посетителей.

Ознакомиться с примерами оформления и условиями аренды 3D-сканеров для мероприятий – 3d.events

Это востребовано в мире рекламы и в индустрии развлечений, которые очень быстро меняются и ищут новые способы привлечь целевую аудиторию. Цифровые аватары реальных посетителей оказываются в центре внимания на праздниках, фестивалях, конференциях, арт-мероприятиях.

Увидеть себя танцующим на большом экране, стать героем любимого фильма или «сняться» в рекламе — лишь небольшой список вариантов применения 3D-сканеров в индустрии развлечений. Результаты сканирования можно использовать для создания реалистичных 3D-туров, креативных VR-пространств, при планировании глобальных мероприятий, где требуется предусмотреть расстановку фотозон, приглашенных артистов и гостей.

Такой сканер станет центральным элементом на презентации развлекательного или торгового центра, отеля, медицинского центра, детского парка, жилого комплекса. Человек, который видит себя со стороны в качестве участника событий, с большой вероятностью положительно отнесется к той услуге, которую ему анонсируют.

Опыт Texel

3D-сканер Texel Portal BX создан специально для мероприятий, на которых организаторы креативно подходят к работе с посетителями. Подиум в футуристичном дизайне, который можно видоизменить под ваши требования, скорость сканирования и практически мгновенный результат — это гарантирует зрелищность и интерес к работе сканера.

Людям, которые уже посетили мероприятия наших клиентов, нравится наблюдать за собственной реалистичной копией, которая перенесена в виртуальную среду — от рекламного ролика до видеоигры. Они заряжаются положительными эмоциями и активно делятся результатами сканирования в социальных сетях.

3D-сканер Texel Portal уже оценили тысячи посетителей глобальных мероприятий в нескольких мировых мегаполисах:

  • Москве (фестиваль Park Line, выставки «Открытые инновации», конференция СИБУР «Форум будущего»),
  • Хельсинки (выставка Slush 2015, 2016),
  • Лондоне (конференция Bett Show 2018),
  • Нью-Йорке (выставка NRF 2019 и ярмарка мероприятий Bizbash 2018),
  • Лас-Вегасе (выставка CES 2018),
  • Дубаи (выставка Gitex 2019),
  • Вене (фестиваль Pioneers 2019).

Клиент - главный герой мероприятия

Воплотить в реальность самые смелые идеи и желания!

Entertainment and advertising industry

Entertainment and advertising industry

Your client is the main hero of an art event or a capturing animation.

A 3D scanner is easily converted into a tool to create animation videos, where your visitors become the main characters. Colorful 3D scanning and visualization of models add emotion to the content, and thanks to the personal participation of the users such events engage more interested visitors.

View examples of design and terms of renting 3D scanners for events at 3d.events

This is in demand in the world of advertising and in the entertainment industry, which change quickly and are always searching for new methods of attracting the target audience. Digital avatars of actual visitors are in the spotlight at parties, festivals, conferences and art events.

See yourself dancing on a big screen, become the hero of your favorite movie or shoot a commercial — this is just a small list of the applications of using 3D scanners in the entertainment industry. Scanning results may be used to create realistic 3D tours, creative VR spaces, or even planning global events where it is necessary to provide arrangements of zones and invited artists and guests.

Such scanner will become the central element during the presentation of an entertainment or a shopping event, a hotel, a medical center, a kids’ party or a residential complex. A person who sees themselves from the outside as the event participant will most likely develop a positive attitude towards the service advertised to him or her.

Texel experience

Texel Portal BX 3D scanner was developed specifically for events, where organizers approach engagement with visitors in a creative manner. A podium of futuristic design, which may be modified and branded in accordance with your requirements, while mantaining fast scanning speeds and practically instantaneous results — this guarantees visual appeal and interest in the scanner’s operation.

People who have already visited events of our customers enjoy watching their own realistic copy transferred to a virtual environment — from a commercial to a video game. They feed off positive emotions and share scanning results actively on social media.

Texel Portal 3D scanner has been already appreciated by thousands of visitors of global events in several metropolitan cities:

  • Moscow (Park Line Festival, Open Innovations exhibitions, SIBUR Conference “Forum of the Future”),
  • Helsinki (Slush 2015, 2016 exhibition),
  • London (Bett Show 2018 conference),
  • New York (NRF 2019 exhibition and Bizbash 2018 event fair),
  • Las Vegas (CES 2018 exhibition),
  • Dubai (Gitex 2019 exhibition),
  • Vienna (Pioneers 2019 festival).

The customer is the main hero of the event

Turn into reality the most ambitious ideas and desires!