Современное искусство

Современное искусство

VR-пространства, спецэффекты в кино и видеоиграх

Результаты 3D-сканирования человеческого тела позволяют воплощать в жизнь самые невероятные на первый взгляд вещи. Без трехмерных моделей человеческого тела в XXI веке невозможно представить индустрию кино и видеоигр, насыщенную сложными визуальными спецэффектами с участием реальных людей и нарисованных персонажей. Точные 3D-копии лежат в основе CGI (computer-generated imagery), благодаря которой кинематографистам больше не приходится отказываться от сложных сцен, по многу часов накладывать грим или подвергать опасности жизни каскадеров. А уникальные VR-залы меняют представление о привычном театре, позволяя зрителям становиться полноправными участниками постановки.

3D-сканеры становятся полноправными инструментами у тех, кто создает современные креативные инсталляции. Высокоточная техника для сканирования помогает находить им новые способы самовыражения. В США уже создают президентские портреты в 3D-формате — первую цифровую маску при жизни получил 44-й президент США Барак Обама. Результаты сканирования были использованы для печати реалистичных бюстов бывшего главы государства. Благодаря популяризации 3D-сканеров точные копии в уменьшенном виде из самых разных материалов становятся все более доступными.

У 3D-сканеров огромный потенциал в мире искусства, и люди с креативным мышлением будут находить новые возможности его применения. Возможно, именно ваша идея позволит по-новому взглянуть на этот инструмент, а создатели Texel Portal помогут воплотить ее в жизнь.

Опыт Texel

С помощью 3D-сканеров Texel наши клиенты создают арт-пространства и уникальные площадки, где каждый желающий может погрузиться в виртуальное пространство или со стороны наблюдать за тем, как на одной локации тесно взаимодействую реальные люди и их цифровые аватары. Один из сканеров Texel установлен в театре Bonleu (Франция) и с сентября 2019 года в его VR-зале проводятся арт-мероприятия.

Персонализация VR-пространств

Создание уникальных пространств для искусства и виртуальной реальности с применением 3D-сканирования

Modern art

Modern art

VR-spaces, special effects in movies and video games

Human body 3D scanning results make it possible to bring to reality those things that seemes impossible at first. One cannot imagine movies and video games full of complicated visual effects with real people and painted characters in the 21st century without 3D models of a human body. Precise 3D copies serve as basis for CGI (computer-generated imagery), and filmmakers no longer have to avoid complicated film scenes, to apply makeup for hours or to risk stuntmen’s lives. And unique VR-rooms revolutionize the ordinary theater, making spectators the competent participants of the performance.

3D scanners become comprehensive tools for those who deliver state-of-the-art creative installations. Highly precise scanning equipment helps finding new self-expression methods for them. In the US they already create presidential portraits in 3D format — Barak Obama, the 44th US president, got the first digital mask while alive. Scanning results were used to print realistic busts of the former head of the state. Thanks to the popularization of 3D scanners, precise mini copies made of different materials become more and more available.

3D scanners have a huge potential in the world of art, and people with creative thinking will be searching for new opportunities of using it. Who knows, maybe it’s your idea that will help to look at this tool in a fresh new way, and Texel Portal developers will bring it to reality.

Texel experience

Using Texel 3D scanners, our customers create art spaces and unique sites, where everyone may dive into virtual space or watch from the sidelines how real people and their digital avatars closely interact in the same location. One of Texel scanners is installed in Bonleu Theater (France), and art events have been held since September 2019 in its VR-room.

Personalization of VR spaces

Development of unique spaces for art and virtual reality using 3D scanning